- Перевод для обучения по программам высшего образования
- с 15 января по 15 февраля
- с 1 июля по 31 июля
- Перевод для обучения по программам среднего профессионального образования
- с 10 января по 25 января
- с 1 июля по 31 июля
Вам нужно будет связаться с представителем нашего вуза по телефону или почте, для того, чтобы он смог проверить наличие свободных мест, совпадения специальностей подготовки и формы обучения, ваш средний балл и т.д..
Так же можно заполнить форму ниже с указанием вашего вопроса о переводе или восстановлении в академию.
Перечень необходимых документов:
Вы собираете документы и передаете их в БГХСА удобным для вас способом: дистанционно по электронной почте, отправкой через любое почтовое отделение, лично. Со своей стороны мы сопровождаем процесс перевода и подготавливаем все необходимые внутренние документы.
После подачи документов начинается процедура перевода, в течение которой проходит аттестация студента — определяется академическая разница, по результатам которой решается перевод студента на определенный курс.
Если разница больше 5 предметов, то студент переводится на курс или семестр ниже.
Сроки ликвидации разницы указываются в приказе о переводе обучающегося.
После проверки всех документ от обучающегося, в случае положительного результата оформляется приказ о переводе.
Студенту может быть отказано в переводе в случае выявления несоответствия между копией зачётной книжки и справкой о периоде обучения.