42.03.01
Бакалавриат
Очная
Заочная

Реклама и связи с общественностью

Студенты направления Реклама и связи с общественностью изучают функционал линейного менеджера в рамках текущей деятельности отдела по рекламе и связям с общественностью и при реализации коммуникационного проекта по рекламе и связям с общественностью; создают тексты рекламы и связей с общественностью с учетом специфики каналов коммуникации; создают основы сценариев специальных событий и мероприятий для рекламной или PR-кампании.
  • Профиль
  • Реклама и связи с общественностью в АПК
Экономический факультет
Реклама и связи с общественностью

Вступительные испытания и минимальные баллы

Минимальные баллы

Предметы и минимальные баллы:

  • Русский язык - 36 б.
  • Обществознание - 42 б.

Один из предметов на выбор:

  • История - 32 б.
  • Информатика - 40 б.
  • Иностранный язык - 22 б.

Вступительные испытания

Организация проводит вступительные испытания для лиц поступающих не по результатам ЕГЭ очно и (или) с использованием дистанционных технологий (при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний).

Вступительные испытания для СПО: 

  1. Русский язык
  2. Основы деловой коммуникации
  3. Информационные технологии в профессиональной деятельности
Расписание вступительных испытаний

Продолжительность обучения и стоимость

Бюджетная форма обучения

Количество мест: 

  • Очная форма – 0 мест
  • Заочная форма – 0 мест

Продолжительность обучения:

  • Очная форма – 4 года;
  • Заочная форма – 4 года 10 месяцев.

Платная форма обучения

Количество мест:

  • Очная форма – 0 мест
  • Заочная форма – 15 мест

Продолжительность обучения:

  • Очная форма – 4 года;
  • Заочная форма – 4 года 10 месяцев.

Стоимость обучения за год (2024)

  • Очная форма –
  • Заочная форма – 36 000 руб.

Во время учебы 
ты получишь

Основные навыки

Выпускник подготовлен:

  • участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций; 
  • проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; 
  • осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; 
  • проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связи с общественностью; 
  • разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию; 
  • распространять рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; 
  • организовывать и проводить специальные мероприятия; 
  • участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе.

Материально техническая база

Для обучения используется компьютерный класс (10 компьютеров), 4 учебные аудитории для проведения учебных занятий всех видов, предусмотренных программой, оснащенные оборудованием и техническими средствами обучения, а также медиалаборатория.

Будущая карьера

После окончания обучения ты сможешь работать

  • менеджер по рекламе и связям с общественностью в российских и международных компаниях, средствах массмедиа, государственных структурах; 
  • специалист в рекламных или PR-агентствах; 
  • бренд-менеджер; 
  • пресс-секретарь; копирайтер, спичрайтер; 
  • smm-спициалист; 
  • исследователь коммуникационной сферы.

Наши партнёры

01 15
ООО «Компания ДАР»
 ООО «РЭД БОКС»
ООО «РЭД БОКС»
БРО ВТОО «Союз художников России»
БРО ВТОО «Союз художников России»
ГБУ РБ «Информационно-методологический центр Республики Бурятия»
ООО РА «Медиатор»
ООО «Информполис»
ООО «Торговый дом «Молоко Бурятии»
ООО «Торговый дом «Молоко Бурятии»
ООО «Янта-Улан-Удэ»
ООО «Янта-Улан-Удэ»
ООО «2ГИС-Улан-Удэ»
ООО «2ГИС-Улан-Удэ»
ООО «Телеграф»
АНО «Редакция газеты «Байкальские огни»
АНО «Редакция газеты «Байкальские огни»
ООО «Автоцентр на Шаляпина»
Администрация Ольхонского районного МО Иркутской области
Железнодорожный районный суд г. Улан-Удэ
ООО «ЛеруаМерлен Восток»
ООО «ЛеруаМерлен Восток»

Барлукова Оксана Дмиртриевна
Заведующий кафедрой «Социально-гуманитарные науки, реклама и туризм», кандидат социологических наук, доцент

Область научных интересов:

  • Теория коммуникации;
  • Психология рекламы и связей с общественностью;
  • Социология рекламы;
  • Коммуникативные техники в связях с общественностью и рекламе;
  • Речевая коммуникация в рекламе и связях с общественностью
Гунтыпова Эржена Саяновна
Кандидат социологических наук, доцент

Область научных интересов:

  • Теория и практика медиакоммуникаций;
  • Основы медиапланирования;
  • Социология массовых коммуникаций;
  • Методика проведения социологических исследований;
  • Организация и проведение рекламных и PR-кампаний.
Будникова Наталья Сергеевна
Старший преподаватель

Область научных интересов:

  • Область интересов:теория и практика рекламы и PR;
  • Реклама и связи с общественностью в государственной сфере;
  • SMM-менеджмент;
  • Основы таргетированной рекламы;
  • Имиджелогия;
  • Организация и проведение рекламных и PR-мероприятий;
  • Специфика рекламы и PR в АПК.

Отзывы наших студентов

01 02

Напиши нам и мы на всё ответим

Если у тебя возник вопрос, напиши нам и мы с радостью на него ответим
Перетащите сюда файл(ы) или нажмите для выбора
Максимальный размер файлов 100 Мб. Можно загрузить не более 5 файлов.

Версия для слабовидящих

Цветовая схема: